Ваш город — Сан-Диего? Да Изменить
г. Москва, ул. Электродная, дом 10, строение 3, помещение VII, этаж 2, комната 39, 40
Сан-Диего
8 (800) 775-48-43
Заказать обратный звонок


Случаи из жизни, когда не поможет заводская гарантия на кабельную продукицю

22.01.2018

 

Прежде чем рассмотреть, в каких случаях заводская гарантия не поможет разберемся с основными понятиями.

 

Гарантийный ремонт – это ремонт, который выполняется безвозмездно в течение гарантийного срока для владельца кабеля. Услуга предоставляется в соответствии с условиями гарантии. Цель гарантийного ремонта - устранить неполадки, вызванные недостатками материала или изготовления во время производства, если на них распространяется гарантия.

Гарантийный срок – это промежуток времени, в течение которого производитель гарантирует и выполнение определенных нормативно-технических документов и требований к качеству изделия.

 

К примеру, сроком гарантии на силовой кабель будет являться такой период времени, в течение которого завод-изготовитель гарантирует потребителю выполнение установленных требований к изделию. Потребитель при этом обязуется соблюдать правила хранения, транспортирования, прокладки, монтажа и эксплуатации. Гарантия начинает действовать с того момента, когда кабель введен в эксплуатацию.

Срок службы силового кабеля — это календарная продолжительность его эксплуатации до момента невозможности его дальнейшего использования. Для кабелей в зависимости от их конструкции устанавливаются определенные сроки гарантии и сроки службы.

 

Фактический срок службы силового кабеля определяется техническим состоянием изделия, а не ограничивается сроком, указанным в стандарте.

 

Следует помнить, что не все неисправности в силовых кабелях, трансформаторах и других изделиях подлежат заводской гарантии.

 

Изготовитель не обязаны бесплатно устранять недостатки товара, если они возникли из-за:

небрежной эксплуатации. К примеру, падение со значительной высоты;

использования не по назначению;

воздействия природных стихий;

воздействия веществ, несовместимых с работоспособностью товара. К примеру, попадание жидкости на ноутбук; неправильная транспортировка;

небрежное хранение товара.

 

Приведем примеры снятия силовых трансформаторов с гарантийного учета. Завод-изготовитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании, если обнаруживает:

  1. Невыполнение требований, прописанных в нормативных документах. Например, Руководстве по эксплуатации или Правилах устройства электроустановок:

2. Повреждение гарантийных пломб на трансформаторе. Это не относится к тем пломбам, которые требуется снять для того, чтобы выполнить работы по подключению изделия к используемому оборудованию.

3. Нарушение целостности и герметичности трансформатора: открывание патрубка или крана, отворачивание пробок, предохранительного клапана, снятие маслоуказателя, изоляторов и другие нарушения его уплотнений.

4. Признаки испытания бака силового трансформатора гидравлическим давлением.

5. Включение устройства под напряжением.

6. Эксплуатация силового масляного трансформатора при низком уровне масла.

7. Проведение испытания изоляции с помощью повышенного напряжения без предварительного согласования с заводом-изготовителем.

8. Следы постороннего вмешательства в трансформатор или несанкционированный ремонт изделия.

9. Механические повреждения, появившиеся по вине потребителя. Они могут быть получены при погрузочных и разгрузочных работах, перевозках, монтаже, эксплуатации, вызванные по вине перевозчика или потребителя. Такие повреждения не подлежат устранению по заводской гарантии.

10. Несоблюдение требований по условиям и срокам хранения:

Если завод аннулирует гарантийные обязательства, есть возможность произвести ремонт в платном порядке, без возобновления или продления гарантии.

При возникновении спорных вопросов, которые касаются неработоспособности изделия, их решает независимая экспертиза. Изготовитель оплачивает экспертизу в случае необходимости проведения гарантийного ремонта. Экспертизу оплачивает заказчик, если условия гарантии были им нарушены.

 

 

 

 

< ПредыдущаяСледующая >