Ваш город — Сиэтл? Да Изменить
г. Москва, ул. Электродная, дом 10, строение 3, помещение VII, этаж 2, комната 39, 40
Сиэтл
8 (800) 775-48-43
Заказать обратный звонок


Обмен и возврат

Вся поставляемая нами продукция соответствует требованиям нормативных документов РФ (ГОСТ Р, ОСТ, ТУ), что подтверждается наличием Сертификатов (деклараций) качества и пожарной безопасности, а так же паспортами качества.

На всю продукцию распространяется гарантия завода-изготовителя, при условии соблюдения правил транспортировки, хранения, прокладки и эксплуатации.

Ситуации, связанные с ненадлежащим качеством продукции, случаются крайне редко и являются исключением из правил. Они могут возникнуть только из-за производственного брака, который нельзя полностью исключить из любого процесса производства.

Возврат и обмен кабельной продукции и электрооборудования компанией «ЭЛИС-ГРУПП» производится в соответствии с ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ (Утверждена постановлением Государственного арбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г. N П-6) И КАЧЕСТВУ (Утверждена постановлением Государственного арбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 г. N П-7).

Видимый брак при доставке

Инструкция для Клиента

  1. При обнаружении брака нужно в первую очередь сообщить об этом вашему персональному менеджеру.
  2. В случае обнаружения брака на кабельной продукции: не отрезая кабель с барабана, пришлите фото брака вместе с барабаном. Участок кабеля с браком категорически запрещается срезать с барабана, т.к. при этом ставится под сомнение принадлежность этого кабеля к барабану, купленному у нас. Соответственно, возврат такого кабеля заводу изготовителю невозможен.

В случае обнаружения брака на электрооборудовании: присылаете фото трансформатора, подстанции или муфты с описанием брака и указанием серийного номера.

Если брак выявлен на момент эксплуатации

В этом случае проводится экспертиза, заключение которой, является основанием для возврата, обмена товара или возврата денежных средств.

В действие так же вступает гарантийный срок на продукцию. Гарантийный период на кабельно-проводниковую продукцию составляет до пяти лет, в зависимости от вида продукции. На электрооборудование - трансформаторы, подстанции и муфты от двух до трёх лет, в зависимости от производителя.

Инструкция для Клиента

  1. Вы сообщаете нам о выявлении брака через своего персонального менеджера.
  2. К Вам приезжает наш специалист и представитель завода изготовителя.
  3. По факту обнаружения брака составляется соответствующий протокол и акты.
  4. На основании составленных документов мы проводим независимую экспертизу.
  5. По итогам экспертизы производим замену продукции или возврат денежных средств (по выбору Клиента).

При возврате товара из другого города России доставка осуществляется за счёт поставщика.

Мы делаем всё, чтобы работа с нами была удобной, приятной и максимально прозрачной для Вас, поэтому решение возникших проблем мы берём на себя. Вам остаётся сделать навстречу лишь пару простых шагов!

Обмен

Обращаем Ваше внимание, что на основании ИНСТРУКЦИЙ приведённых выше, кабельно-проводниковая продукция и электрооборудование надлежащего качества обмену не подлежит.

Т.е. если заказ Клиента принят и обработан без нарушений (в наличии соответствующие акты, накладные, платежные документы), то кабельная продукция обмену не подлежит.